Развитие туризма на Куршской косе может погубить ее

Главная > Новости стран мира > Новости Литвы > Развитие туризма на Куршской косе может погубить ее

Конкурсная комиссия Министерства экономического развития и торговли РФ на своем заседании 23 октября определила 7 приоритетных проектов на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа. В числе отобранных – проект создания ОЭЗ на Куршской косе, предложенный правительством Калининградской области.
Однако представители национального парка “Куршская коса” таким перспективам не рады, сообщает ИА Regnum. Как заявил директор парка Александр Фомичев, развитие курорта и национальный парк “Куршская коса” – вещи несовместимые. На сегодня различия между калининградской и литовской частями Куршской косы “не в нашу пользу”. По его словам, “человеческий ресурс восполним, природный – никогда”. “В летние месяцы коса испытывает сверхнормативную нагрузку, бывают дни, когда на Куршскую косу заезжает более 4 тысяч автомобилей. Развитие курортной составляющей косы, строительство гостиниц и домов отдыха просто погубят эту уникальную территорию”, – заключил директор национального парка.
В настоящее время на территории Куршской косы – в поселках Лесной, Рыбачий и Морское – проживает около 1,6 тыс. человек. Бюджет поселения на 2006 год составил всего 5,4 млн. рублей, что не позволяет муниципалитету покрывать даже самые необходимые расходы. Все сборы за проезд транспорта по косе – более 15 млн. рублей в год – идут только на нужды национального парка, хотя вывоз мусора, оставляемого туристами, осуществляет муниципалитет. Построенные на косе туристические базы в основном ведомственные, налоги платят по месту нахождения головных организаций. Более того, невозможно установить всех владельцев недвижимости, поскольку областные чиновники отказываются предоставлять муниципалитету полный реестр всех собственников.

Рубрика: Новости Литвы

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
UTair пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-1" пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ SAS
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Bombardier пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны