Во многие страны мира лучше не брать старые доллары

Главная > Новости стран мира > Новости России > Во многие страны мира лучше не брать старые доллары

Во многих странах от России до Конго реальная стоимость долларовой банкноты зависит не только от мировой валютной конъюнктуры, но и от даты выпуска купюры, ее физического состояния и номинала. Многие обменные пункты и банки боятся, что к ним попадут подделки на крупные суммы. Некоторые участники рынка, напротив, отказываются иметь дело с мелкими купюрами. Часто люди не принимают к оплате старые или поврежденные доллары, опасаясь, что не смогут затем их сбыть. А кому-то просто не нравится вид старых денег.
Так, в Камеруне у туриста могут не принять ничего мельче 100-долларовых купюр, сообщают “Ведомости”. Бумажки по $10 или $20 слишком незначительны, не хотим тратить на них время, рассказали в одном из обменных пунктов. На Мадагаскаре “хорошими” считаются только новые банкноты те, на которых стоит подпись Джона Сноу, который до мая этого года был министром финансов США. Купюры с автографом Роберта Рубина, занимавшего этот пост еще в девяностые годы при президенте Билле Клинтоне, котируются значительно ниже.
В одном из московских магазинов у туристов отказываются принимать 20-долларовые купюры выпуска 1996 года (с подписью Рубина). Слишком старые, пояснил служащий. В городе Гома (Демократическая Республика Конго) в гостинице Stella Matutina могут принять банкноты серии C выпуска 2001 года, на которых стоит подпись министра Пола О’Нила, но они идут лишь по $90. По номиналу здесь оцениваются только деньги выпуска 2003 года с подписью Сноу.
Директор по валютным операциям Центробанка Мадагаскара В. Разафимбело утверждает, что ее ведомство никак не регламентирует ограничения для старых банкнот. Но и она признает: Когда я еду в Европу или США, я могу не беспокоиться за полноценность своих долларов, но в Африке или Азии необходимо запасаться исключительно новыми банкнотами в безупречном состоянии.

Рубрика: Новости России

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
“пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ” пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
“пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ” пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Germanwings пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ 40%
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
“ВИМ-авиа” будет чаще летать в Братск


Популярные страны