Поездки в метро могут причинить вред здоровью

Главная > Новости стран мира > Новости России > Поездки в метро могут причинить вред здоровью

Метрополитен, являясь одним из самых удобных и быстрых видов городского транспорта, вместе с тем может негативно повлиять на здоровье человека. Согласно данным исследования ученых из Колумбийского университета, шум в метро снижает слух. В частности, уровень шума в нью-йоркской подземке серьезно превышает нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Согласно данным этой организации, люди не должны более 30 секунд подвергаться воздействию шума, уровень которого составляет 106 децибел. Однако это – наивысший уровень шума, который фиксируется на платформах станций метро.
На постоянной основе этот показатель составляет на платформах 94 децибела, а в вагонах поездов – 95 децибел. Длительное воздействие шума такой силы может в результате привести к глухоте. Наиболее высокому риску подвергаются те пассажиры подземки, которые во время поездки любят послушать музыку в наушниках, утверждают авторы исследования. Вероятность оглохнуть у каждого человека разная. Это зависит от многих факторов, в том числе от возраста и индивидуальных особенностей. Важно также, как часто и долго человек ездит в метро.
Московский метрополитен эксперты называют одним из самых шумных в мире. В час пик уровень шума там может достигать 90100 децибел. К тому же московская подземка один из самых “перенаселенных” и душных метрополитенов в мире. Дело в том, что существующая система вентиляции рассчитана на 3,5 миллиона пассажиров, а подземка сегодня перевозит 8 миллионов. Кроме того, большую роль играет изменение московского климата.
Для сравнения ученые привели различные показатели, сообщает Newsru.com. Так, например, уровень шума при обычном разговоре составляет 45-60 децибел, при работе бензопилы – 100 децибел, а при выстреле из пистолета – 140 децибел.

Рубрика: Новости России

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Air Berlin пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ 500 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅ-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ-154пїЅ
Зимний режим работы – в Московском зоопарке
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ “пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ” пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
“пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ” пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 25 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Airbus A320


Популярные страны