Что мешает развиваться активному туризму в России

Главная > Новости стран мира > Новости России > Что мешает развиваться активному туризму в России

Наибольшим спросом у россиян, по статистике компании Russia Discovery, пользуются комбинированные туры. Как правило, наиболее востребованная в них водная составляющая дополняется треккингом, велосипедным маршрутом. На комбинированные туры приходится не менее 20% всего объема компании, на рафтинг – примерно 16%, на конный туризм – 15,6% Довольно заметен стал спрос на велосипедные туры – их доля в общем объеме продаж фирмы составляет, по словам генерального директора Тимофея Рогожина, порядка 10%. Еще одной тенденцией последнего времени стало совмещение обычных выездов на природу с элементами активного отдыха. И все чаще туристы спрашивают такие модные виды, как сафари на квадрациклах, снегоходах, джип-туры, водно-моторные путешествия.

Расширяется география активного отдыха, хотя и медленнее, чем хотелось бы. Интересно, что запросы клиентов часто не совпадают с тем, что реально продается. Так, чаще всего туристы хотели бы провести свой активный отдых в Карелии (29%), на Урале (24,1%), на Байкале (17%) и на Алтае (10,3%). Настоящий бум переживает Камчатка – на этот регион приходится сейчас не менее 4% от общего числа запросов. Эти, на первый взгляд, скромные цифры – на самом деле астрономический показатель, ведь еще пару лет назад Камчатку вообще никто не спрашивал.

Продаются же лучше всего Урал (37%) и Карелия (36,4%). С большим отрывом от желаемого идут Алтай (7,5%), Байкал (2,5%). Есть в этом списке и не так часто спрашиваемый Кольский полуостров (6,8%).

Конечно, показатели одной конкретной компании не могут не быть объективным отражением рынка. И все же этот определенный срез общей ситуации, ведь RussiaDiscovery – оператор федерального уровня, специализирующийся именно на активном отдыхе.

Несовпадение спроса и реальных продаж по Байкалу и Алтаю Тимофей Рогожин объясняет так: “Мы бы продавали эти регионы больше, но есть серьезные препятствия. На Байкале нормальная инфраструктура, хороший сервис, но отдых здесь дорог даже для состоятельных туристов. На Алтае при всей увлекательности маршрутов и огромном потенциале, трудно рассчитывать на высокое качество отдыха. Если на водные маршруты в этом регионе у нас почти нет нареканий от туристов, то по конным – более чем достаточно. С кадрами здесь настоящая беда”. Это особенно обидно, потому что Алтай стоит на одном из первых мест по популярности у российских любителей активного отдыха.

Алтай – готовый бренд активного отдыха наряду с такими направлениями, как Карелия, Урал, Байкал, Кавказ. По словам г-на Рогожина, за этой пятеркой направлений, уже прочно закрепившихся в сознании клиентов, идет второй “эшелон”: Камчатка, Красноярский край, Центральная Россия, Кольский полуостров. И замыкают круг интересов развивающиеся направления, только выходящие на рынок активного отдыха: Якутия, Чукотка, Марий Эл, Архангельский край, Хабаровский край.

Несмотря на заметный рост спроса, который отмечают многие компании, общая картина на рынке активного отдыха пока остается сложной. По мнению некоторых специалистов, развитие его отстает от темпов спроса. Среди причин обычно называют общее слабое развитие внутреннего туризма в стране, отсутствие поддержки государства, в том числе и пропаганды здорового образа жизни, и такие “специализированные” проблемы, как сложная логистика активных туров, отсутствие нормальной связи со многими регионами страны, трудности транспортного сообщения и т.д. Как следствие – фирм, серьезно занимающихся активным отдыхом, немного, а специализирующихся на этом виде туризма – вообще единицы.

МиК

Рубрика: Новости России

Новости по теме:

пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ “пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ”
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
KrasAir пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Sky Express пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Singapore Airlines пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ / пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны