В России введена система сертификации пляжей

Главная > Новости стран мира > Новости России > В России введена система сертификации пляжей

В России введена система сертификации пляжей. Если предъявленные требования будут выполняться, то на российских курортах в скором времени должны появиться кабинки, туалеты, а также душевые.

Пляжи классифицируются по трем категориям – высшая категория “I”, низшая – “III”. В зависимости от полученной категории, сообщает 47news, владелец сможет выставить синий, зеленый или желтый флаг. Аналогичные цвета применяются и в Европе – синий флаг обозначает наличие пляжного сертификата ЕС.

Кроме того, пляжи всех категорий должны будут иметь на каждый сто метров туалет, кабинку для переодевания, душ, урну. Помимо этого баки с питьевой водой, а при наличии водопровода – фонтанчики. Обязательно условие наличие спасательной службы, медпункта и информационного щита, а также буйков и зон для купания детей.

Каждый год перед началом купального сезона дно акватории должно очищаться от стекла, острых камней и других опасных предметов. На пляжах низшей категории должна работать передвижная торговая точка, более высокой – пункты питания и развлечений, то есть павильон или палатка из легких конструкций. Обладатели синих и зеленых флагов обязаны представить посетителям шезлонги и зонты. Если же пляжу присвоена высшая категория, то от владельца можно потребовать столики и матрасы для шезлонгов, таксофон и инфраструктуру для инвалидов.

Федеральное агентство по туризму установило и перечень рекомендуемых дополнительных услуг. Например – площадки для пляжного волейбола, бадминтона, кеглей, других видов спорта. На пляжах I категории – спортивные аттракционы, батут, надувные аттракционы и другое. На территории пляжей могут быть оборудованы также обособленные временные базы для водных видов спорта, например катамараны, водные лыжи, серфинг, парашюты, лодки-“бананы”, скутера, лодки, водяные горки.

Svali.ru

Рубрика: Новости России

Новости по теме:

пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 70 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Hilton
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ-42
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ “пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-1”
пїЅ пїЅпїЅ-154 пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ
Что мешает развиваться активному туризму в России
пїЅ 2008 пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ 4% пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны