Новые решения для event-туризма

Главная > Новости стран мира > Новости Франции > Новые решения для event-туризма

Boring PR Agency организовало пресс-конференцию для французской туристической компании Stratagem.

Компания сообщила о выходе на российский туристический рынок с принципиально новым предложением – так называемым “виртуальным туризмом”, – решением для event-туризма и исторического туризма.

31 декабря 2006 года в Париже компания Stratagem проведет уникальный костюмированный бал-феерию в стиле эпохи Людовика XIV. Компания предлагает оригинальный подход к историческому туризму и обозначает новые тренды в европейском туризме. Ключевое слово здесь – полное погружение. Ощущение абсолютной достоверности создается за счет тщательного воспроизведения всех деталей эпохи. Мероприятие пройдет в парижском Музее Ярмарочного Искусства (Les Pavillons de Bercy) с единственной в мире коллекцией действующих старинных аттракционов. Сегодня использование исторического наследия и уникальных музеев – это актуальное направление в event-туризме.

На пресс-конференции выступили: Жан-Поль Фаван (Jean-Paul Favand), директор и основатель парижского Музея ярмарочного искусства (Les Pavillons de Bercy) с единственной в мире коллекцией действующих старинных аттракционов и Анастасия Дорошева, Генеральный директор компании Stratagem. Пресс-конференцию посетили 23 журналиста.

“В нашем музее Ярмарочного искусства люди могут не только посмотреть на экспонаты, как в других музеях, но и потрогать их руками, здесь история окружает их со всех сторон и становится частью игры. Благодаря использованию таких площадок в event-туризме экспонаты получают вторую жизнь, музей может расти и развиваться, а посетители могут почувствовать себя в новом качестве соучастников истории”, – отметил Жан-Поль Фаван.

По словам Анастасии Дорошевой, “сегодня люди ищут новую форму отдыха. Им уже мало просто поменять обстановку и вид за окном. Им хочется идти дальше, сменить атмосферу, эпоху, перевоплотиться, стать кем-то еще. Так родилась идея новогодней феерии. Вы как бы оказываетесь в историческом фильме. Превращение началось. Теперь вы движетесь, говорите и даже чувствуете по-другому. Noblesse oblige. Игра требует соучастия, а иногда и смелости. Но она стоит того”.

Реклама в России

Рубрика: Новости Франции

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ SAS пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Лувр не Дэна Брауна
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Абрамович купил отель в Каннах
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны