На рейсе Москва-Лондон наконец-то может появиться конкуренция

Главная > Новости стран мира > Новости Великобритании > На рейсе Москва-Лондон наконец-то может появиться конкуренция

В конце октября рейсы по маршруту Лондон-Москва и обратно стала выполнять британская авиакомпания BMI, вторая крупнейшая авиакомпания Великобритании. Она стала четвертой авиакомпанией, работающей на этом направлении. Согласно межправительственному соглашению между Россией и Великобританией, на этом маршруте могли работать по две компании с каждой стороны. На протяжении долгого времени таких авиакомпаний было всего три: с советских времен британская British Airways и российский “Аэрофлот”, а последние восемь лет – и российская компания “Трансаэро”. Хотя BMI и подала заявку на полеты по маршруту еще девять лет назад, очень долго в этом праве ей отказывалось. Российские авиационные власти полагали, что британская авиакомпания Virgin Atlantic, которая совершает беспересадочные полеты из Лондона в Гонконг и Шанхай и летает над территорией Россией (а следовательно, платит за пролет по российскому воздушному пространству “Аэрофлоту”), является четвертой.

Тем не менее это недоразумение удалось разрешить, и теперь BMI может летать между Лондоном и Москвой. Делать это авиакомпания решила в сотрудничестве с российской “Трансаэро”, с которой было подписано соглашение по код-шерингу. “Для BMI, входящей в альянс авиакомпаний Star Alliance, это позволит предложить пассажирам удобные стыковки на рейсы „Трансаэро“ из Домодедова дальше на восток. Для „Трансаэро“ сотрудничество с BMI выгодно переводом своего рейса из второго по числу пассажиров лондонского аэропорта Гэтвик в более престижный Хитроу. В котором, опять же, есть больше возможностей для пересадок на рейсы в Европу и Северную Америку”, – рассказал “Эксперту Онлайн” президент BMI Найджел Тернер.
Утренний вылет из Лондона (и вечерний из Москвы) будет осуществлять борт BMI, а утренний вылет из Москвы (и полуденный из Лондона) – самолет “Трансаэро”. Вместе две авиакомпании будут совершать 14 рейсов в неделю, что даст им возможность отхватить свой кусок пирога на лондонском маршруте, который является одним из наиболее прибыльных международных направлений.

На прямом маршруте между Лондоном и Москвой сегодня летает 360 тыс. человек. Основную их часть перевозят авиакомпании British Airways и “Аэрофлот”, выполняющие по 21 рейсу в неделю каждая. При этом цены на перелет продолжительностью 3,5 часа из-за отсутствия конкуренции остаются высокими. Так, минимальный тариф на рейс BA из Лондона в Москву почти вдвое выше тарифа на рейс этой же авиакомпании из Лондона в Стамбул, продолжительность полета в который такая же. Средняя же стоимость билетов эконом-класса между Лондоном и Москвой часто оказывается ненамного меньше, чем между Лондоном и Нью-Йорком. До Нью-Йорка при этом лететь в 2,5 раза дальше. Именно поэтому многие пассажиры, особенно туристы и студенты, предпочитают летать между Лондоном и Москвой с пересадкой. Перелет с пересадкой в Варшаве, Берлине, Праге или Копенгагена часто оказывается на 30−40% дешевле, чем прямой перелет.

Хотя маршрут Лондон-Москва многие называют маршрутом олигахов, на самом деле олигархи рейсовыми самолетами не летают, предпочитая зафрахтованные частные самолеты. Однако рейсовые самолеты на этом маршруте всегда заполнены. Средняя загрузка их составляет 90% в эконом-классе и 95% в бизнес-классе, которым летают сотрудники лондонских инвестбанков и работники российских компаний, все чаще направляющиеся по делам в Лондон. На направлении Лондон-Москва 18% пассажиров составляют пассажиры бизнес-класса, что и делает его одним из наиболее прибыльных. При нынешнем пассажиропотоке авиакомпании зарабатывают на лондонском маршруте около 215 млн долларо в год. По оценкам “Трансаэро” и BMI, число пассажиров будет расти не менее чем на 10−15% в год, доходы авиакомпаний, соответственно, тоже.

За пассажиров будет идти серьезная борьба. BMI предлагает самый низкий тариф на лондонском направлении – самый дешевый билет на 17 долларов дешевле самого дешевого тарифа British Airways. Разница в бизнес-классе более ощутима – билеты бизнес-класса BMI на 35% дешевле, чем у конкурента. В бизнес-классе у BMI есть преимущество и благодаря менее плотно расставленным креслам: каждому пассажиру здесь предоставляется 41 дюйм, в то время как в “Аэрофлоте” – 38, а в British Airways – всего 34 дюйма. Впрочем, больше всех повезет пассажирам бизнес-класса российского партнера BMI – авиакомпании “Трансаэро”, каждому из которых отведено 46 дюймов для того, чтобы вытянуть ноги во всю длину.

Эксперт

Рубрика: Новости Великобритании

Новости по теме:

пїЅ 1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
Европа научится обходиться без дорожных знаков
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Как добраться домой, или Азы автостопа…
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны