Осень в Египте: отдых в Хургаде по демпинговым ценам

Главная > Новости стран мира > Новости Египта > Осень в Египте: отдых в Хургаде по демпинговым ценам

По прогнозам Министерства по туризму Египта, в 2006 году страну посетит 1 миллион российских туристов. Судя же по темпам роста турпотока (только за первые полгода сюда приехало полмиллиона россиян), возможно, даже удастся превысить ожидаемую цифру, – считают в египетском офисе по туризму в Москве. Напомним, что в 2005 году в Египте побывало 940 тыс. российских туристов, общий турпоток из всех стран мира в 2006 году ожидается на уровне 8 млн. При этом приоритеты россиян четко распределяются между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом приблизительно в пропорции 60% к 40%.
Со своей стороны туроператоры полностью готовы к сезону, но радужных прогнозов египетской стороны не разделяют. Общий объем авиаперевозки, предположительно, будет на уровне прошлогоднего. Вместе с тем предложение по-прежнему опережает спрос, сообщает Турпром. В связи с большим количеством самолетов (только из Москвы еженедельный объем в Хургаду и Шарм-эль-Шейх – около 17 тысяч мест) надежды операторов по египетскому направлению не оправдываются. Например, на ближайшие заезды сейчас можно найти предложения отдыха в 5-тизвездочном отеле Хургады в среднем за $500 на человека в двухместном номере, что существенно ниже себестоимости туров. Действительно, суточная стоимость проживания в таких отелях составляет в среднем $50 на человека (за неделю около $350), билет в среднем оценивается в $285, плюс к тому – стоимость трансфера, медстраховки и комиссии. Поэтому, даже с нулевой прибылью для туроператора, такой турпакет должен стоить не менее $650.
На октябрьские даты ощущается избыток перевозки, отмечают эксперты. Не происходит стремительного роста спроса и на осенние школьные каникулы. Поэтому никаких дополнительных чартеров на эти даты организовано не будет – вплоть до Нового года. Только тогда возможны короткие дополнительные цепочки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Рубрика: Новости Египта

Новости по теме:

пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны