Осень в Египте: отдых в Хургаде по демпинговым ценам

Главная > Новости стран мира > Новости Египта > Осень в Египте: отдых в Хургаде по демпинговым ценам

По прогнозам Министерства по туризму Египта, в 2006 году страну посетит 1 миллион российских туристов. Судя же по темпам роста турпотока (только за первые полгода сюда приехало полмиллиона россиян), возможно, даже удастся превысить ожидаемую цифру, – считают в египетском офисе по туризму в Москве. Напомним, что в 2005 году в Египте побывало 940 тыс. российских туристов, общий турпоток из всех стран мира в 2006 году ожидается на уровне 8 млн. При этом приоритеты россиян четко распределяются между Хургадой и Шарм-эль-Шейхом приблизительно в пропорции 60% к 40%.
Со своей стороны туроператоры полностью готовы к сезону, но радужных прогнозов египетской стороны не разделяют. Общий объем авиаперевозки, предположительно, будет на уровне прошлогоднего. Вместе с тем предложение по-прежнему опережает спрос, сообщает Турпром. В связи с большим количеством самолетов (только из Москвы еженедельный объем в Хургаду и Шарм-эль-Шейх – около 17 тысяч мест) надежды операторов по египетскому направлению не оправдываются. Например, на ближайшие заезды сейчас можно найти предложения отдыха в 5-тизвездочном отеле Хургады в среднем за $500 на человека в двухместном номере, что существенно ниже себестоимости туров. Действительно, суточная стоимость проживания в таких отелях составляет в среднем $50 на человека (за неделю около $350), билет в среднем оценивается в $285, плюс к тому – стоимость трансфера, медстраховки и комиссии. Поэтому, даже с нулевой прибылью для туроператора, такой турпакет должен стоить не менее $650.
На октябрьские даты ощущается избыток перевозки, отмечают эксперты. Не происходит стремительного роста спроса и на осенние школьные каникулы. Поэтому никаких дополнительных чартеров на эти даты организовано не будет – вплоть до Нового года. Только тогда возможны короткие дополнительные цепочки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Рубрика: Новости Египта

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ “пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ” пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 10-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны