“Трансаэро” может вывести отдых в Бразилии на новый рубеж

Главная > Новости стран мира > Новости Бразилии > “Трансаэро” может вывести отдых в Бразилии на новый рубеж

Год от года растет интерес российских туристов к отдыху в Бразилии. Если в 2004 году страну посетило около 4 тысяч наших соотечественников, то в 2005 году их было уже более 8 тысяч. Увеличился спрос на индивидуальные туры; особенно активно идут бронирования на Новый год и февраль – время проведения знаменитого бразильского карнавала.
Вместе с тем несколько ощутимых факторов сдерживают стремительный рост турпотока, сообщает Турпром. Один из них – отсутствие качественной экономичной авиаперевозки. Только авиаперелет обойдется нашему туристу в сумму не менее $1300. Чтобы попасть из Москвы в Рио-де-Жанейро, надо воспользоваться, например, услугами авиакомпаний Lufthansa или Air France с посадками во Франкфурте и Париже соответственно. Есть еще вариант с испанской Iberia, но там очень неудобные стыковки: придется провести ночь в Мадриде. Потому стоимость турпакета с перелетом иностранными авиакомпаниями начинается от $2400 на человека.
Чтобы сделать отдых в Бразилии более доступным для русских туристов, “Трансаэро” ведет переговоры об организации уже нынешней зимой прямых регулярных рейсов из Москвы в Рио-де-Жанейро. Это позволило бы существенно снизить стоимость турпакета и довести его до конкурентоспособных $1300 – фактически, до стоимости авиабилета существующей в настоящее время перевозки. Впрочем о планах по организации такого рейса говорят давно, но до сих пор нет никаких четких договоренностей, дат или графиков полетов. Потому Бразилия одна из немногих стран, где идеальным образом сочетаются разнообразие экскурсионных программ с пляжным отдыхом на океанском побережье – так и не становится массовым направлением отдыха для российских туристов.

Рубрика: Новости Бразилии

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны