“Трансаэро” может вывести отдых в Бразилии на новый рубеж

Главная > Новости стран мира > Новости Бразилии > “Трансаэро” может вывести отдых в Бразилии на новый рубеж

Год от года растет интерес российских туристов к отдыху в Бразилии. Если в 2004 году страну посетило около 4 тысяч наших соотечественников, то в 2005 году их было уже более 8 тысяч. Увеличился спрос на индивидуальные туры; особенно активно идут бронирования на Новый год и февраль – время проведения знаменитого бразильского карнавала.
Вместе с тем несколько ощутимых факторов сдерживают стремительный рост турпотока, сообщает Турпром. Один из них – отсутствие качественной экономичной авиаперевозки. Только авиаперелет обойдется нашему туристу в сумму не менее $1300. Чтобы попасть из Москвы в Рио-де-Жанейро, надо воспользоваться, например, услугами авиакомпаний Lufthansa или Air France с посадками во Франкфурте и Париже соответственно. Есть еще вариант с испанской Iberia, но там очень неудобные стыковки: придется провести ночь в Мадриде. Потому стоимость турпакета с перелетом иностранными авиакомпаниями начинается от $2400 на человека.
Чтобы сделать отдых в Бразилии более доступным для русских туристов, “Трансаэро” ведет переговоры об организации уже нынешней зимой прямых регулярных рейсов из Москвы в Рио-де-Жанейро. Это позволило бы существенно снизить стоимость турпакета и довести его до конкурентоспособных $1300 – фактически, до стоимости авиабилета существующей в настоящее время перевозки. Впрочем о планах по организации такого рейса говорят давно, но до сих пор нет никаких четких договоренностей, дат или графиков полетов. Потому Бразилия одна из немногих стран, где идеальным образом сочетаются разнообразие экскурсионных программ с пляжным отдыхом на океанском побережье – так и не становится массовым направлением отдыха для российских туристов.

Рубрика: Новости Бразилии

Новости по теме:

10 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны