“Трансаэро” может вывести отдых в Бразилии на новый рубеж

Главная > Новости стран мира > Новости Бразилии > “Трансаэро” может вывести отдых в Бразилии на новый рубеж

Год от года растет интерес российских туристов к отдыху в Бразилии. Если в 2004 году страну посетило около 4 тысяч наших соотечественников, то в 2005 году их было уже более 8 тысяч. Увеличился спрос на индивидуальные туры; особенно активно идут бронирования на Новый год и февраль – время проведения знаменитого бразильского карнавала.
Вместе с тем несколько ощутимых факторов сдерживают стремительный рост турпотока, сообщает Турпром. Один из них – отсутствие качественной экономичной авиаперевозки. Только авиаперелет обойдется нашему туристу в сумму не менее $1300. Чтобы попасть из Москвы в Рио-де-Жанейро, надо воспользоваться, например, услугами авиакомпаний Lufthansa или Air France с посадками во Франкфурте и Париже соответственно. Есть еще вариант с испанской Iberia, но там очень неудобные стыковки: придется провести ночь в Мадриде. Потому стоимость турпакета с перелетом иностранными авиакомпаниями начинается от $2400 на человека.
Чтобы сделать отдых в Бразилии более доступным для русских туристов, “Трансаэро” ведет переговоры об организации уже нынешней зимой прямых регулярных рейсов из Москвы в Рио-де-Жанейро. Это позволило бы существенно снизить стоимость турпакета и довести его до конкурентоспособных $1300 – фактически, до стоимости авиабилета существующей в настоящее время перевозки. Впрочем о планах по организации такого рейса говорят давно, но до сих пор нет никаких четких договоренностей, дат или графиков полетов. Потому Бразилия одна из немногих стран, где идеальным образом сочетаются разнообразие экскурсионных программ с пляжным отдыхом на океанском побережье – так и не становится массовым направлением отдыха для российских туристов.

Рубрика: Новости Бразилии

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ / пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
“пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ” пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 1 пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны