Еда и развлечения: уловки молодежи
Главная > Новости стран мира > Новости Швеции > Еда и развлечения: уловки молодежи
Отдыхая в незнакомом городе, нередко предпочитаешь экономить в деньгах, чтобы получить как можно больше новых впечатлений. Однако экономить – это не значит отказывать себе в удовольствиях. Будучи молодым туристом, можно получить те же самые блага, но за меньше деньги. Главное знать – где.
Студентам в этом смысле проще: нужно лишь ориентироваться на логотипы студенческой международной карточки ISIC. Во всех цивилизованных странах мира крупные музеи и выставочные залы предоставляют студентам значительные скидки на входные билеты. Также, предъявив карточку ISIC, можно дешево сходить в кино или театр или получить скидки в кафе или ресторане.
Таким образом, если хочется выпить кофе, а средства поджимают, отказываться от желанного удовольствия совсем не обязательно. Просто надо помнить, что если в европейских странах в обычном ресторанчике чашка вкусного кофе стоит от 2 евро и выше, то в заведении с изображением карточки ISIC на входе это же кофе можно будет выпить со скидкой – еще и на круасан хватит.
Дешево покушать можно в студенческих столовых. Обычно университеты занимают целые кварталы, и даже если в главное здание университета попасть не получается, вокруг наверняка найдется множество забегаловок, основными посетителями которых считаются студенты, что весьма положительно сказывается на ценах. Бюджетным вариантом питания считаются популярные в Европе “селфы” – рестораны самообслуживания, или шведские столы, а также кафетерии при солидных музеях.
Единственное, с чем не могут совладать всесильные студенческие “айсики” и обаяние молодых туристов – возрастные ограничения в некоторых барах, ресторанах и ночных клубах, в общем в тех местах, где пьют горячительные напитки и много курят. Возрастное ограничение обычно обозначается буквой k. Например, k-18: лицам до 18 лет вход воспрещен. Или k-20. Или k-23. Каждое заведение вольно само задрать планку так высоко, как ему кажется правильным.
http://www.otpusk.com