Запрет на рекламу алкоголя ставит под вопрос проведение спортивных соревнований в Таиланде

Главная > Новости стран мира > Новости Таиланда > Запрет на рекламу алкоголя ставит под вопрос проведение спортивных соревнований в Таиланде

Проведение международного турнира по гольфу в Таиланде, спонсируемого виски “Джони Уокер”, стало проблематичным из-за вступающего 3 декабря в силу запрета на рекламу алкоголя.

Представители компании запросили у правительства королевства разрешение на использование логотипа известного виски в рекламе соревнования “Джони Уокер классик гольф” на Пхукете. Звезды гольфа согласились принять участие в этом состязании. В случае отказа властей, турнир может быть перенесен в другую страну. Заинтересованность в проведении этого соревнования уже проявили Республика Корея и ЮАР.

Проведение подобного турнира, по мнению экспертов, может увеличить приток туристов на Пхукет, а, следовательно, и увеличить доходы провинции. Кроме того, это стало бы и хорошей рекламой самому острову как курорту, ведь трансляции с турнира, по оценкам экспертов, будут смотреть до 300 млн человек в 62 странах мира.

“Джони Уокер” уже на протяжении 15 лет выступает спонсором турнира по гольфу в Таиланде. В проведение этого состязания в следующем году уже вложено более 100 млн. бат (2,7 млн. долларов), в том числе и на оплату гонораров игроков.

По оценкам экспертов, запрет на рекламу алкоголя обойдется казне 15 млрд. бат (273 млн. долларов) в виде упущенных доходов от рекламы. Кроме того, ограничения на рекламу крепких напитков может стоить потерей 30 тыс рабочих мест девушек-промоутеров в барах, что может породить другие социальные проблемы.

Решение о полном запрете на рекламу алкоголя в национальных СМИ было принято в связи с тем, что в стране увеличивается количество пьющих людей. Согласно проведенным ранее исследованиям из более, чем 60-миллионного населения Таиланда регулярно выпивает 18,6 млн. человек. Из них наиболее активно потребляют алкоголь люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Ами-ТАСС

Рубрика: Новости Таиланда

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ Marriott пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ-2007
Singapore Airlines пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Jet Airways пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ! пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Don Muang пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны