Новый облик “руссо туристо”

Главная > Новости стран мира > Новости России > Новый облик “руссо туристо”

Культурный уровень российского туриста за последние несколько лет значительно вырос. Специалисты связывают изменения с тем, “что отечественным путешественникам приелся стандартный набор “Турция и Египет“. На смену им пришли экзотические Таиланд, Малайзия, Индонезия, Сингапур и Филиппины.

Популярен отдых на Аравийском море – спрос на Гоа не снижается. Идут “на ура” европейские экскурсии. Катаются в Скандинавию на пароме.

В Новый Год и на Рождество едут на горнолыжные курорты. К началу марта подгадывают к женскому дню туры в Париж. В конце апреля начинается спрос на Средиземноморье.

Важный момент: туристы стали понимать, что жара нехороша для северного человека и перебираются на острова – там бриз.

К тому же, если раньше за границу выезжали новые русские, за которых было просто стыдно, то теперь наш турист – это довольно-таки интеллигентный молодой человек 25-30 лет.

По словам экспертов, россияне в последние годы стали отдыхать разнообразнее. Граждане стали отказываться от примитивного пляжного отдыха и обращаются к более интересным турам. Разработаны и пользуются спросом яхтинг, виндсерфинг, дайвинг. Очень популярны велотуры, особенно среди людей, чья работа связана с сидением в офисе.

Но в это же время профессионалы турбизнеса отмечают, что наши туристы страдают двумя видами “болезни”. Первая – это дикая “раскомплексованность”, когда можно одетым искупаться в бассейне. Вторая – это чрезмерная зашоренность, когда турист носа не высунет из отеля без сопровождения групповода.

Правда.ру

Рубрика: Новости России

Новости по теме:

“пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ” пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Airbus пїЅ320
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Корейский офис по туризму удостоился премии Ю. Сенкевича
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
British Airways пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 30 пїЅ 31 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Ibis пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Singapore Airlines пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ 25%


Популярные страны