Идеальный мужчина… Каков он?

Главная > Новости стран мира > Новости Франции > Идеальный мужчина… Каков он?

Увы, представители сильного пола перешли из разряда мушкетеров и сердцеедов в категорию полезных домашних животных.

«Ему от тридцати пяти до сорока лет, он живет за городом, преуспевает в своем деле, заботится о детях, умеет выбрать галстук, похож на Редфорда или Делона и… охотно пылесосит в доме». Таков портрет идеального мужчины в глазах французских женщин, если судить по опросу службы СОФРЕС.

Ко всеобщему удивлению социологов и психологов, француженки проявили недюжинные способности к трезвому мышлению и взаимопониманию. Они, судя по всему, верят в своего рода «сентиментальный дарвинизм», полагая, что французская особь мужского пола способна к совершенствованию. Более того, 38 процентов француженок утверждают, что современные мужчины в последние двадцать лет сделали заметный прогресс во всех отношениях. И лишь 13 процентов придерживается противоположного мнения.

Значит ли это, что современные женщины поколение своих мужей предпочитают поколению собственных отцов? Или это – лишь снисходительное желание подбодрить домашнего слугу на будущие подвиги по уборке квартиры? Кстати, сами мужчины свой «прогресс» оценивают куда сдержаннее: 20 процентов считают, что они стали хуже.

По своему восприятию мужчин женщины делятся на оптимисток и пессимисток. Оптимистки – это замужние женщины в возрасте от 25 до 34 лет с профессией «что-то вроде секретарши». Пессимистки в возрасте от 50 до 64 полагают, что современный мужчина уже неисправим.

О внешности. Прежде всего, признаются француженки, они обращают внимание на мужские глаза. Видимо, женщины желают чаще видеть в них свое отражение в любящем свете. Затем – на манеру одеваться, на рост и фигуру, на руки (пригодны ли они для
домашних работ?), на походку, и только в последнюю очередь – на разрез рта и волосы. Это оставляет неплохие шансы лысеющим мужчинам с кривой улыбкой.

Возраст – важный элемент мужского обаяния. Француженки сделали свой выбор в пользу 35-40-летних. Неплохо «идут» и те, кто помоложе. Однако после 40 «рейтинг» мужчины резко падает. На лиц от 55 и старше «охотниц» просто нет.

Из предложенного им списка известных мужчин французские
женщины выбрали актеров Роберта Редфорда (25 процентов), Алена Делона (18 процентов) и Шона Коннери (15 процентов). Интеллектуалов типа элитного режиссера Вуди Аллена или модного философа Бернара-Анри Леви просят не беспокоиться.

И все-таки эпоха казанов и дон жуанов, считают француженки, канула в прошлое. Куда больше ныне ценится прагматичный мужчина, способный, по меньшей мере, катить коляску с ребенком (71 процент
опрошенных) и разделять домашние обязанности (74 процента). Словом, идеальный французский мужчина, по мнению женщин, перешел из разряда мушкетеров и покорителей сердец в категорию полезных домашних животных. Правда, лишь 7 процентов полагают, что мужчины стали «более верными», чем раньше: вероятно, женщины все же понимают, что если трудолюбивый супруг хорошо освоил встроенный шкаф, то в конце концов спрячет-таки в него любовницу.

Если справедлива поговорка, что «с милым рай и в шалаше», то лучше всего этот шалаш иметь в деревне. Так считают 37 процентов француженок. 34 процента предпочли бы жить в маленьком
провинциальном городке, 13 процентов – в крупном городе и лишь 7 процентов – в Париже. Усердный крестьянин ценится выше, чем исправный посетитель «Мулен руж».

Интересно, что лишь для 9 процентов француженок имеет значение личная состоятельность избранника. Видимо, высокооплачиваемые реже соглашаются включать пылесос в квартире. А те, кто победнее, могут рассчитывать на «чаевые», то бишь на бокал красного от «любимой супруги».

И все же, все же… Прикованный к плите и стиральной машине, не превращается ли мужчина, как метко кем-то было подмечено, «в такую же женщину, как и все прочие»?..

www.wmj.ru

Рубрика: Новости Франции

Новости по теме:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ – пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ330 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ “пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ” A330 пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Популярные страны